Вторник, 26.11.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость

Разработка игр c использованием JPCT

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработка игр

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

В данной статье будет описано организация сетевого приложения при помощи Netty, также в данном примере будет использован Protobuf
Сеть | Просмотров: 7182 | Добавил: Gram01 | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Общая информация, о очень удобном в использовании протоколе передачи данных, разработанном компанией Google
Сеть | Просмотров: 1850 | Добавил: Gram01 | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

В данном уроке будет показано как выполняется анимация объектов и работа с клавиатурой и мышью.
JPCT | Просмотров: 1798 | Добавил: Gram01 | Дата: 02.08.2013 | Комментарии (1)

Данный урок покажет как используя средства JPCT загружать 3D модели и текстуры.
JPCT | Просмотров: 2093 | Добавил: Gram01 | Дата: 01.08.2013 | Комментарии (1)

Типичный HelloWorld.
JPCT | Просмотров: 1718 | Добавил: Gram01 | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (0)

Немного о JPCT, система координат JPCT, создание и настройка проекта в NetBeans
JPCT | Просмотров: 1625 | Author: Gram01 | Добавил: Gram01 | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Категории раздела
JPCT [11]
Раздел о разработке игр на устройства работающие не под управлением Android'а
Сеть [2]
Раздел по вопросам касающимся сетевого взаимодействия приложений на java в контексте разработки игр
Контент [0]
Статьи о работе к контентом при разработки игр
Скрипты [2]
использование скриптов в игровом движке
Разное [1]
различные материалы о разработке игрового движка
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Неведомый Р.А. © 2024 | Рейтинг@Mail.ru