Пятница, 22.11.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость

Разработка игр c использованием JPCT

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработка игр » Разное

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
   В данной статье будет описан класс посредника необходимый для асинхронного связывания между  собой всех подсистем игрового движка. Он написан с использование библиотеки java.util.concurent(ConcurrentMap<V>,  ArrayBlockingQueue<V>, FixedThreadPool, SingleThreadExecutor).
Разное | Просмотров: 484 | Добавил: Gram01 | Дата: 28.02.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
JPCT [11]
Раздел о разработке игр на устройства работающие не под управлением Android'а
Сеть [2]
Раздел по вопросам касающимся сетевого взаимодействия приложений на java в контексте разработки игр
Контент [0]
Статьи о работе к контентом при разработки игр
Скрипты [2]
использование скриптов в игровом движке
Разное [1]
различные материалы о разработке игрового движка
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Неведомый Р.А. © 2024 | Рейтинг@Mail.ru