Суббота, 14.12.2024, 12:28 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
В данной статье будет описан подход организации обработки ввода с использованием посредника.
JPCT |
Просмотров: 573 |
Author: Gram01 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 07.04.2014
|
В данной статье будет описан класс посредника необходимый для асинхронного связывания между собой всех подсистем игрового движка. Он написан с использование библиотеки java.util.concurent(ConcurrentMap<V>, ArrayBlockingQueue<V>, FixedThreadPool, SingleThreadExecutor).
Разное |
Просмотров: 486 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 28.02.2014
|
В данной статье будет описан подход к организации игрового движка с использованием скриптов и JPCT в качестве графического движка
JPCT |
Просмотров: 2063 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 01.02.2014
|
В данной статье будет описано как подключить возможность использования скриптов Lua в проекте на java, используя библиотеку JNLua
Скрипты |
Просмотров: 1645 |
Author: Gram01 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 10.12.2013
|
Рассказывается как собрать LuaJava для использования в своем проекте
Скрипты |
Просмотров: 1856 |
Author: Gram01 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 16.11.2013
|
Небольшая статья о реализация элемента пользовательского интерфейса чекбокс.
JPCT |
Просмотров: 670 |
Author: Gram01 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 08.10.2013
|
В данной статье будет рассмотрен пример создания элемента графического интерфейса "текстовое поле"
JPCT |
Просмотров: 794 |
Author: Gram01 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 01.10.2013
|
В данной статье будет рассмотрено создание рабочей кнопки.
JPCT |
Просмотров: 1463 |
Author: Gram01 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 26.09.2013
|
Обновленный проект, с измененным подходом к организации приложения.
JPCT |
Просмотров: 771 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 24.09.2013
|
Пример того как рисуется текст на экран
JPCT |
Просмотров: 1257 |
Добавил: Gram01 |
Дата: 22.09.2013
|
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0