Суббота, 14.12.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость

Разработка игр c использованием JPCT

Каталог статей

Главная » Статьи » Разработка игр » JPCT

5. Вывод текста на экран
   Данная  статья будет очень короткой в ней я опишу класс GLFont позволяющий выводить текст на экран.

   Данный класс был написан не мной, но  я его усовершенствовал для использования русского языка. Он в свою очередь использует класс TexturePack который помогает упаковывать нарисованные символы алфавита, так чтобы их можно было использовать, ссылка на описание алгоритма есть в исходниках. 

   Основная идея класса GLFont заключается в том что используя шрифт заданный в конструкторе, он создает текстуру для каждого символа и упаковывает ее в структуру данных описываемых классом TexturePack. 
Вывод строки на экран в конечном счете осуществляется при помощи функции blit класса FrameBuffer.

   Пример создания шрифта

Код

private void LoadResources()
{
  font = new GLFont( new Font("Default",Font.TRUETYPE_FONT,16),GLFont.ENGLISH+GLFont.RUSSIAN);
}


   А также пример его отрисовки
Код

font.blitString(buffer, "Это пример ", 10, 20, 1, Color.black);
font.blitString(buffer, "вывода текста ", 90, 40, 1, Color.CYAN);
font.blitString(buffer, "на экран ", 200, 60, 1, Color.blue);
   Для корректной отображения важно чтобы отображение строк производилась после отрисовки мира, иначе вы ничего не увидите.

Полный рабочий пример находится Доступно только для пользователей
Категория: JPCT | Добавил: Gram01 (22.09.2013)
Просмотров: 1258 | Теги: текст+jpct, вывод текста в JPCT, Font+jpct, blitString, jpct | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
JPCT [11]
Раздел о разработке игр на устройства работающие не под управлением Android'а
Сеть [2]
Раздел по вопросам касающимся сетевого взаимодействия приложений на java в контексте разработки игр
Контент [0]
Статьи о работе к контентом при разработки игр
Скрипты [2]
использование скриптов в игровом движке
Разное [1]
различные материалы о разработке игрового движка
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Неведомый Р.А. © 2024 | Рейтинг@Mail.ru